Завоевав в первом фильме Гарвард, Элли Вудс занимает теперь
должность юриста в крупной фирме и совмещает успешную карьеру с приготовлениями к свадьбе. Пока не узнаёт, что мамочку её любимого пёсика Великана используют для опытов в косметической промышленности клиенты её же фирмы. Элли поднимается на борьбу за права животных и… вылетает с работы. Конечно, она подавлена и возмущена, но её знаменитый оптимизм остаётся при ней. Мисс Вудс отправляется в Вашингтон, чтобы взять дело в свои наманикюренные ручки.
Разобраться в законах политики и перетянуть на свою сторону конгрессменов — непростая задача. В море серого, чёрного и тёмно-синего цветов Элли выделяется как ярко-розовая заноза. Политики не готовы сразу принять «капитолийскую Барби», а Вашингтон - не лучшее место для женщины с безупречным вкусом и дипломом Гарварда в придачу. Но её ум, решительность и дерзость способны нанести серьёзный удар по системе. Выступая за права Великана и его сородичей, Элли воодушевляет тех, кто не решался раньше поднять голос в свою защиту.
Девушка из маленького городка приезжает в Нью-Йорк, чтобы
обрадовать и удивить своего жениха и застаёт его в постели с другой.
Предпочитая, возврату домой и встрече со своими родными и друзьями
работу в мегаполисе, она устраивается в крупную компанию и
неожиданно обнаруживает себя в разгаре корпоративной войны, когда
женщина пытается отобрать контроль над компанией у своего бывшего
мужа.
Семилетний сын цирковой артистки из Лас-Вегаса ждал маму дома, когда
в её машину на перекрёстке врезался пикап. Попытавшись найти
поддержку, у её и своих друзей - цирковой труппы, Альберт внезапно
понял, что никому не нужен. Все, даже его лучший друг фокусник
говорили, что любят его, но никто не согласился взять его к себе. В
завещании матери неожиданно открылось, что у неё есть сводная сестра.
Когда-то её родители удочерили чёрную девочку. Сейчас она занимается
бизнесом, погружена в свои дела и даже не знала, что, у её самой близкой подруги, оказывается, есть сын. Поэтому заботы по опеке свалились на неё как снег на голову. У мальчика остался только один друг - Богус. Дух, призрак, которого он придумал. Который пришёл потому, что был нужен. Богус старается изо всех сил, он хочет помочь своему маленькому другу. И у него, наконец-то, получается. Малыш нашёл себе семью. Теперь он счастлив, его новая мать рада, что нашла его и себя. А Богус... теперь в нём нет нужды!
12-летний мальчик Джошуа Баскин страдает от детских комплексов
и мечтает вырасти. Он загадал желание стать большим в уличном игровом автомате-гадалке. На следующий день Джошуа просыпается и оказывается, что он превратился в 30-летнего мужчину. Ему приходится бежать из дома и уехать в город. Будучи взрослым мужчиной, он вынужден искать заработок, и устраивается на работу в фирму «Игрушки МакМиллана». Джошуа устраивается на должность клерка в компьютерный отдел. Будучи в душе подростком, он хорошо разбирается в том, какие игрушки будут пользоваться спросом на рынке и, тем самым, привлекает внимание главы компании. Через несколько дней после начала работы он уже становится вице-президентом. Его стремительный карьерный рост и детская непосредственность привлекает высокопоставленную сотрудницу фирмы Сьюзен Лоуренс. Между ними начинается роман. Однако долго жизнь мальчишки в теле взрослого мужчины продолжаться не может. Джошуа тоскует по своим родителям и прежней жизни. Он находит тот самый игровой автомат, который принёс ему исполнение желания и просит его вернуть ему прежний облик.
Режиссёр: Пенни Маршалл.
В ролях: Том Хэнкс, Роберт Лоджиа, Элизабет Перкинс, Джон Херд, Джаред Раштон, Дэвид Москоу, Джон Ловиц, Мерседес Руель.
Оригинальное название: "Big".
Производство: «20th Century Fox».
Страна: США.
Жанр: Комелия.
Год выхода: 1988
Продолжительность: 02:10:25
В 1950-х семья бизнесменов Шелтон едет отдыхать за город. У миссис Шелтон в это время начинаются роды. Она и её муж заезжаю в первую попавшуюся больницу, первого попавшего села. В то же время, в этом же селе, у деревенской девушки миссис Ратлифф тоже начинаются роды. У обеих женщин рождаются две девочки-близняшки. Всё так бы и закончилось, если бы старая слепая акушерка не подменила двоих младенцев. Деревенские родители по иронии судьбы называют девочек точно такими же именами, как и их городские «коллеги». Спустя много лет, женщины по невероятному стечению обстоятельств, встречаются друг с другом и узнают всю правду.